Возвращение Неправильный полученный деталь

Мы приносим свои извинения , если вы получили неправильный деталь и с удовольствием решить эту проблему как можно скорее.

Обратите внимание: все неверны товары должны быть представлены в течение 30 дней с даты отправки вашего заказа для пакетов погруженных в Соединенных Штатах, и в течение 45 дней с даты отправки вашего заказа для пакетов погруженных на международном уровне . Если мы уведомляются неправильный пункт (ы) после этих временных рамок, мы не сможем обработать ваш запрос.

Если вы сообщаете неправильный полученный деталь, пожалуйста , следуйте инструкциям ниже , чтобы получить возврат или замену для вашего пункта:

  1. Напишите нам письмо  и дайте нам знать о вашей проблеме. Убедитесь, что ваш номер заказа и готов Advocate Вентилятор будет рад помочь Вам!
  2. После того, как вы связались с нами, вы можете вернуть неправильный деталь. Просто заполните Форма возврата и отправить этот деталь назад к нам , используя предоплаченную этикетку возврата. Обратившись к нам, мы сможем отказаться от платы этикетку возврата для вас.  
  3. Если это возможно, Утешитель Вентилятор будет немедленно заменить ваш деталь. Если вы предпочитаете возврат, то этот пункт необходимо будет возвратить к нам первым и ваш возврат будет обработан после получения товара.